*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.
© ЗАО "МТТ Контрол"
Автоматизированный заказ пропуска по обычной телефонной линии – это не фантастика, а готовое решение от компании «МТТ КОНТРОЛ».
Практически любой человек когда-либо сталкивался с необходимостью заказа пропуска для посещения какой-либо компании или организации. В большинстве случаев процедура заказа выглядит примерно так: вы поднимаете телефонную трубку, набираете номер организации, в которую желаете попасть, достаточно долго ждете в очереди звонков и затем соединяетесь с секретарем. После необходимого обмена контактами вы со спокойной душой кладете трубку, а секретарь, если конечно ничто не помешает ему это сделать, звонит на пост охраны и дословно повторяет всю информацию, которую несколько минут назад услышал от вас. Все это несколько напоминает игру в «испорченный телефон».
Кроме потребности два раза проговаривать одну и ту же информацию, у данной системы есть и ряд других недостатков, а именно:
- секретарь, даже при наличии многоканального телефона, физически не может разговаривать более чем с одним клиентом одновременно. Кроме того, на заказ пропуска требуется некоторое время. Отсюда возникают очереди звонков, в итоге выливающиеся в необходимость привлечения услуг колл-центров.
- статистика заказанных пропусков и проходов приглашенных лиц ведется либо беспорядочно и недостаточно детализировано, либо не ведется вообще. Например, невозможно узнать, сколько людей было приглашено за конкретный период времени и сколько из них реально посетили организацию.
Есть у данного способа заказа пропусков и достоинства, основными из которых являются простота и отсутствие необходимости организации компьютерной сети между постом охраны и офисами.
Компания «МТТ КОНТРОЛ» предложила решение, сохраняющее преимущества предыдущего способа и снижающее роль человеческого фактора. Модуль «Заказ пропуска по телефону» является составной частью решения ID-Matic и позволяет посетителям заказывать пропуска, используя только голосовые телефонные линии.
При использовании нового решения процедура заказа пропуска по телефону значительно упрощается и выглядит приблизительно так:
Вы звоните в интересующую вас компанию с просьбой заказать пропуск. Вместо того чтобы выслушивать ваши паспортные данные, секретарь или менеджер просто переадресуют ваш звонок на автоматизированную систему заказа пропусков. Диалог системы и пользователя организован на основе голосового меню (IVR). Система в голосовом режиме запрашивает фамилию, имя и отчество посетителя, а затем просит ввести с клавиатуры телефона несколько цифр номера паспорта в тоновом режиме. При необходимости голосовое меню может быть дополнено пунктом выбора организации, куда заказывается пропуск. При этом вся процедура заказа занимает не более полутора минут. С этого момента пропуск считается заказанным и хранится в базе данных пропускной системы ID-Matic.
При проходе через пост охраны пользователь набирает на специальном терминале ту же последовательность цифр, которая была введена при предварительном заказе, и сразу же получает на руки пропуск со штрих-кодом. Несмотря на то, что на нем отсутствует фотография, а также имя и фамилия его владельца, при считывании штрих-кода на посту охраны воспроизводится аудиозапись, сделанная системой в момент предварительного заказа. В случае несовпадения имени и фамилии на записи с паспортными данными, пропуск считается недействительным. Важно отметить, что поскольку пропуск зарегистрирован в системе ID-Matic, то для него можно настраивать сроки действия, маршруты прохода, при необходимости добавлять фотографии, отсканированные данные из паспорта и.т.д. При этом количество одновременно заказываемых пропусков зависит лишь от количества входящих телефонных линий поста охраны.
В зависимости от правил внутреннего распорядка, существующих в организации, автоматизированный заказ пропуска может осуществляться в разных режимах. Так, например, для каждой из организаций, находящихся на охраняемой территории, может быть предусмотрена отдельная телефонная линия для заказа пропусков. Также возможно использование одной телефонной линии для различных организаций (в этом случае голосовое меню дополняется пунктом выбора компании).
Система голосового заказа пропуска легка в установке и проста в обращении, для ее функционирования требуется лишь наличие клиентского модуля системы «ID-Matic штрих» и модуля телефонии, сопряженного с сетью городской телефонной связи или шлюзом сотовой связи.
Перейти к разделу IP-телефония