• Russian (CIS)
  • English (United Kingdom)

Система телефонного оповещения выполняет автоматический дозвон абонентам в соответствии с заданными параметрами и осуществляет запись ответа, в т.ч. в виде набранного абонентом в тоновом режиме кода.

Система телефонного оповещения работает по сценарию и по команде оператора. В автоматическом режиме оповещение производится по тревоге ИКБ (в случае отсутствия оператора на рабочем месте – в выходные дни, ночное время), по команде оператора – после ввода команды оперативным дежурным в программе системы интеграции XVmatic.

Для оповещения на городские и сотовые номера используются линии городской телефонной сети.

Предусмотрено также использование телефонных IP-аппаратов.

Для каждого случая оповещения в системе заданы списки абонентов для дозвона. Все телефоны и имена абонентов хранятся в базе данных.

В подсистеме реализованы следующие функции:

- дозвон по заданному списку абонентов

- при каждом соединении с абонентом проговаривается сообщение и записывается ответ до прекращения связи в линии.

- ответ регистрируется в архиве с возможностью его прослушивания позднее.

- если линия абонента занята, или абонент не отвечает, через некоторое заданное в сценарии время производится повторный дозвон.

- для каждого абонента предусмотрен список из нескольких телефонов. Если абонент не отвечает по первому номеру, дозвон производится по второму и т.д.

Длительность сообщения подсистемы не более 1 минуты. Максимальная длительность записываемого ответа – не более 1 минуты. Для хранения событий с ответами абонентов используется база данных или дисковое пространство архива.

В системе предусмотрена защита списка домашних телефонов персонала и должностных лиц объекта от несанкционированного доступа.

Перейти к разделу IP-телефония

Перейти к разделу Интеграция XVmatic

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Терминал автоматической регистрации и выдачи пропусков

Терминал автоматической выдачи пропусков Fractal-T

СКУД для крупных объектов

СКУД крупных объектов

Мы предлагаем Вам фактически любое решение, связанное с системой контроля доступа. С помощью нашей системы вы сможете принять удаленно заказанную заявку на пропускзарегистрировать посетителя, выдать пропуск посетителю в бумажном виде или пластиковой карточкой, регистрировать и учитывать всех посетителей вашей организации, осуществлять управление турникетами и шлюзами, биометрически верифицировать и идентифицировать посетителей по отпечатку пальца или лицу, автоматически распознавать документы для прохода, создавать маршруты для посещения и прохода, производить учет рабочего времени сотрудников. СКД IDmatic может быть объединена с другими системами безопасности: видеонаблюдением, охранной сигнализацией, пожарной сигнализацией, постовой связью, системами оповещения и эвакуации людей.

Подробнее...