• Russian (CIS)
  • English (United Kingdom)

IP-телефония

Контрол: IP-телефония

Одним из главных преимуществ IP-телефонии перед традиционными технологиями передачи голоса являются простота управления голосовым трафиком, а также большое количество сервисов, которые легко могут быть реализованы в IP-телефонных сетях, что позволяет легко интегрировать подсистему телефонии в комплекс обеспечения безопасности объекта.

С момента изобретения IP-телефонии эта технология активно используется в системах обеспечения безопасности.


 

Под IP-телефонией многие понимают лишь пакетную передачу голосовых сигналов по сетям передачи данных, однако, это понятие значительно шире. IP-телефония предоставляет пользователям широкие возможности не только по передаче голосового трафика, но и по управлению голосовыми сервисами. С помощью IP-технологий возможна реализация таких сервисов, которые невозможно или экономически невыгодно реализовывать на традиционных телефонных сетях.

Компания «МТТ Контрол» представляет ряд разработок в области систем обеспечения безопасности, созданных с использованием принципов IP-телефонии.

Подробнее об IP-телефонии

Система громкого оповещения IDMATIC AL предназначена для оповещения удаленного абонента (ответственного сотрудника) по внешней команде,  в случае тревоги или другого события, определенного в сервере сценариев MANUSKRIPT.

Основные функции системы:

1)      Связь с абонентом осуществляется по ТФОП или линии GSM. При отсутствии ответа или сигнала «занято» выполняется автодозвон с заданным числом попыток. Если и после этого вызов остается не отвеченным, система переходит к следующему в списку абонентов для оповещения.

2)      Для прослушивания сообщения необходимо ввести с клавиатуры телефонного аппарата заранее определенный цифровой код произвольной длины.

3)      После прослушивание сообщения абоненту может быть предложено подтвердить прослушивание в устной форме. Сообщение записывается и хранится в архиве событий MANUSKRIPT или во встроенном архиве IDMATIC AL.

4)      Система интегрируется со всеми системами , разработанными специалистами Группы Компаний «Контрол», и может быть опцией для систем постовой связи и громкого оповещения.

Система IP-телефонии и постовой связи IDMATIC PS предназначена для голосовой связи между постами охраны по компьютерным сетям стандарта tcp/ip.

Основные функции системы:

1)      Маршрутизация звонков на основе номера звонящего, времени или внешней команды. Схемы связи «звезда» и «треугольник». Количество абонентов системы практически неограничено.

2)      Запись всех вызовов в формате mp3 и хранение во встроенном архиве с возможностью использования архива долговременного хранения FRACTAL ARC и зашифрованных томов. Доступ к архиву осуществляется с рабочего места оператора по протоколам CIFS/NFS/FTP

3)      Конференц-связь абонентов. Количество одновременных участников конференции определяется версией системы.

4)      Возможность вызова абонентов с принудительным ответом. Режим вызова, при котором единичный или группа аппаратов автоматически отвечает вне зависимости от действий абонента. При этом связь может быть установлена как в одностороннем (оповещение) так и в полнодуплексном режиме (интерком). Возможность определяется версией системы.

5)      Полицейские функции (функции администратора): возможность прослушивания установленных в данный момент соединений выбранным абонентом.

6)      Полная интеграция с системами, разработанными специалистами Группы Компаний «Контрол», такими как электронный терминал автоматической регистрации и выдачи пропусков Fractal-T, сервером сценариев MANUSKRIPT, архивом видео XARCHIVE и единым клиентом XVIEWSION.

7)      Возможность видеоконференции с электронным терминалом автоматической регистрации и выдачи пропусков Fractal-T, и, как следствие, создание                  полностью безлюдных КПП.

Система может осуществлять работу как в локальных сетях, так и через сеть интернет в отсутствии маршрутизации nat, ширине канала от 64 кбит/сек и задержках в передаче пакетов до 400ms. Также могут быть использованы ip туннели, в том числе и шифрованные, общепринятых стандартов (pptp, ipsec,openvpn), а также использование ТФОП и сотовых линий.

Система постовой связи служб безопасности и охраны предназначена для организации связи постов охраны с должностными лицами подразделений охраны объекта, а также оперативными службами.

В отличие от систем традиционной телефонии, система обеспечивает:

  • связь постов охраны с другими абонентами в различных режимах (дуплексном, селекторном, режиме конференцсвязи и т.п.),
  • автоматическую запись всех телефонных переговоров в специальный защищенный архив с возможностью последующего поиска и прослушивания записей,
  • настройку списков доступных для связи абонентов для каждого из абонентских телефонных аппаратов, установку полномочий для каждого из абонентов,
  • защиту доступа к функциям системы, а также к файлам с данными и записями переговоров.

Подробнее...

Система телефонного оповещения выполняет автоматический дозвон абонентам в соответствии с заданными параметрами и осуществляет запись ответа, в т.ч. в виде набранного абонентом в тоновом режиме кода.

Система телефонного оповещения работает по сценарию и по команде оператора. В автоматическом режиме оповещение производится по тревоге ИКБ (в случае отсутствия оператора на рабочем месте – в выходные дни, ночное время), по команде оператора – после ввода команды оперативным дежурным в программе системы интеграции XVmatic.

Подробнее...

Автоматизированный заказ пропуска по обычной телефонной линии – это не фантастика, а готовое решение от компании «МТТ КОНТРОЛ».

Практически любой человек когда-либо сталкивался с необходимостью заказа пропуска для посещения какой-либо компании или организации. В большинстве случаев процедура заказа выглядит примерно так: вы поднимаете телефонную трубку, набираете номер организации, в которую желаете попасть, достаточно долго ждете в очереди звонков и затем соединяетесь с секретарем. После необходимого обмена контактами вы со спокойной душой кладете трубку, а секретарь, если конечно ничто не помешает ему это сделать, звонит на пост охраны и дословно повторяет всю информацию, которую несколько минут назад услышал от вас. Все это несколько напоминает игру в «испорченный телефон».

Подробнее...

Терминал автоматической регистрации и выдачи пропусков

Терминал автоматической выдачи пропусков Fractal-T

СКУД для крупных объектов

СКУД крупных объектов

Мы предлагаем Вам фактически любое решение, связанное с системой контроля доступа. С помощью нашей системы вы сможете принять удаленно заказанную заявку на пропускзарегистрировать посетителя, выдать пропуск посетителю в бумажном виде или пластиковой карточкой, регистрировать и учитывать всех посетителей вашей организации, осуществлять управление турникетами и шлюзами, биометрически верифицировать и идентифицировать посетителей по отпечатку пальца или лицу, автоматически распознавать документы для прохода, создавать маршруты для посещения и прохода, производить учет рабочего времени сотрудников. СКД IDmatic может быть объединена с другими системами безопасности: видеонаблюдением, охранной сигнализацией, пожарной сигнализацией, постовой связью, системами оповещения и эвакуации людей.

Подробнее...