Система телефонного оповещения выполняет автоматический дозвон абонентам в соответствии с заданными параметрами и осуществляет запись ответа, в т.ч. в виде набранного абонентом в тоновом режиме кода.
Система телефонного оповещения работает по сценарию и по команде оператора. В автоматическом режиме оповещение производится по тревоге ИКБ (в случае отсутствия оператора на рабочем месте – в выходные дни, ночное время), по команде оператора – после ввода команды оперативным дежурным в программе системы интеграции XVmatic.
Для оповещения на городские и сотовые номера используются линии городской телефонной сети.
Предусмотрено также использование телефонных IP-аппаратов.
Для каждого случая оповещения в системе заданы списки абонентов для дозвона. Все телефоны и имена абонентов хранятся в базе данных.
В подсистеме реализованы следующие функции:
- дозвон по заданному списку абонентов
- при каждом соединении с абонентом проговаривается сообщение и записывается ответ до прекращения связи в линии.
- ответ регистрируется в архиве с возможностью его прослушивания позднее.
- если линия абонента занята, или абонент не отвечает, через некоторое заданное в сценарии время производится повторный дозвон.
- для каждого абонента предусмотрен список из нескольких телефонов. Если абонент не отвечает по первому номеру, дозвон производится по второму и т.д.
Длительность сообщения подсистемы не более 1 минуты. Максимальная длительность записываемого ответа – не более 1 минуты. Для хранения событий с ответами абонентов используется база данных или дисковое пространство архива.
В системе предусмотрена защита списка домашних телефонов персонала и должностных лиц объекта от несанкционированного доступа.
Перейти к разделу IP-телефония
Перейти к разделу Интеграция XVmatic