Но также многим из нас приходилось сталкиваться и с проблемами на проходной, когда выяснялось, что пропуск выписан неправильно или вас вообще нет в списках. Ведь всегда в таких случаях присутствует обыкновенный «человеческий фактор»: секретарь после разговора с вами мог отвлечься и забыть позвонить на пост охраны, или передать неправильно услышанную информацию, или на самом посту охраны могли неверно записать ваши данные. Вариантов данного недоразумения может быть много, но самым главным недостатком такого способа является то, что всю важную информацию с вашими паспортными данными и цифрами приходится повторять дважды. Кроме того, секретарь может одновременно разговаривать только с одним абонентом, а на звонок поста охраны ему приходиться тратить еще время. Поэтому неудивительно, что в результате появляется масса звонков, которые приводят к необходимости использования услуг колл-центров. При этом отсутствует какая-либо статистика посещения, поэтому абсолютно невозможно точно сказать, сколько за определенный промежуток времени было обработано заявок на выписку пропусков и сколько людей на самом деле ими воспользовались. К достоинствам данного метода выписки пропусков можно отнести доступность и простоту обработки, а также отсутствие необходимости компьютеризации звена поста охраны–секретаря предприятия.
Компания «МТТ Контрол» предлагает вашему вниманию улучшенный вариант описанного выше способа, который помогает решить проблему влияния «человеческого фактора» на деятельность организации и отдельных лиц.
В этом случае вы можете заказать пропуск на предприятие с помощью пропускной системы Idmatic и её составной части – модуля «Заказ пропуска по телефону», используя только голосовые телефонные линии. Основным преимуществом данного способа является простота всей процедуры. Вам требуется позвонить в нужную компанию и ваш звонок секретарь переведет на автоматизированную систему заказа пропусков, которая запросит ввести с клавиатуры телефона несколько цифр вашего паспорта в тоновом режиме, после этих действий ваш пропуск уже заказан.
Особенно полезным может стать применение системы заказа пропуска по телефону в охраняемых коттеджных поселках. Особенностью коттеджных поселков является то, что решение на приглашение посетителей принимают сами жители поселка, каждому из которых для заказа пропуска надо позвонить на пост охраны и продиктовать фамилию, имя и отчество, а также иные данные посетителя.
При использовании системы «Заказ пропуска по телефону» жителям поселка необходимо лишь переадресовать звонок посетителя на IVR-систему заказа, а остальное – дело техники.
При этом резко снижается нагрузка на сотрудников охраны коттеджного поселка, которым больше не придется вручную принимать заявки на пропуска, а в качестве дополнительного бонуса автоматически решается проблема учета посетителей.
Быстрота, доступность и надежность данного способа очевидна: на всё это у вас уйдет не более полутора минут, а храниться он будет до востребования в базе данных пропускной системы Idmatic. Весь разговор будет проходить на основе голосового меню (IVR), которое можно будет дополнить пунктом выбора предприятия, для которого заказывается пропуск. При проходе через пост охраны от вас будет требоваться только правильное введение ранее указанной комбинации цифр на специальном терминале и вам сразу же выдадут пропуск, на котором будут отсутствовать ваша фотография и фамилия, а будет нанесен только специальный штрих–код. Этот пропуск будет считаться недействительным только в том случае, если произойдет несовпадение в момент считывания этого кода с воспроизведением аудиозаписи, которая была сделана системой в момент заказа пропуска.
Очень важно то, что на зарегистрированные в системе Idmatic пропуска можно устанавливать сроки действия и маршруты прохода, а количество документов будет зависеть только от числа входящих телефонных линий различных организаций на охраняемой территории, которые заранее заведены на пост охраны.
Пропускная система Idmatic и её составная часть - модуль «Заказ пропуска по телефону» очень проста в эксплуатации и установке. Для ее работы необходимо только наличие модуля клиента системы «Idmatic штрих» и модуля телефонии, который соединен с городской телефонной сетью или шлюзом мобильной связи.