Двор с двумя подземными паркингами и 3 КПП

201-1002 В КАТАЛОГЕ РЕШЕНИЙ

Назначение

  • Предотвращение несанкционированного доступа на объект.
  • Эффективное управление использованием машиномест. Предотвращение занятия мест неуполномоченными автомобилями.
  • Автоматическое распознавание номеров автомобилей при подъезде.
  • Управление шлагбаумами и воротами. Автоматическое открывание и закрывание при действительных пропусках.
  • Ведение истории въездов и выездов для анализа и отчетности.

Преимущества

  • Эффективный контроль доступа снижает риск несанкционированного проникновения на объект.
  • Ведение журнала событий обеспечивает возможность отслеживания проезда и действий владельцев машиномест.
  • Система управления парковкой помогает эффективно использовать машиноместа, предотвращая их занятие неуполномоченными автомобилями.
  • Автоматическое открывание и закрывание шлагбаумов и ворот ускоряет процесс проезда, уменьшая очереди и временные задержки.

Описание

  1. Администратор формирует базу данных персонала и автомашин для объектов, оформляет выдачу радиометок, закреплённых за машиноместами. Оператор (постовой) контролирует работу системы на КПП.
  2. Индивидуальная радиометка выдаётся каждому владельцу машиноместа. Метка при проезде через КПП располагается внутри автомашины вне зоны экранирования металлическими частями или сеткой обогрева стекла. При подъезде автомобиля к шлагбауму (воротам) считывание идёт с расстояния от 3 до 5 м. Далее идет запрос в базу данных на действительность метки в данное время с учётом данных о предыдущих въездах/выездах. Результаты выводятся в окно программы оператора.
  3. При действительной метке шлагбаум (ворота) открывается автоматически и закрывается по сигналу своего контроллера при проезде машины. Если метка заблокирована, то постовому выводится об этом информация. Возможно также отображение при считывании метки произвольного фото (лица владельца, владельца с автомашиной и т.д.).
  4. При подъезде автомобиля к шлагбауму в зоне контроля телекамеры распознавания, система определяет номер, распознает его. Далее идет запрос в базу данных на действительность метки машины с данным номером. Результаты (“есть пропуск” и все данные на автомобиль и водителя, “нет пропуска” и номер авто, “номер не распознан”) выводятся в окно программы оператора. На основании полученной информации системой принимается решение о пропуске автомашины (открыть шлагбаум/ворота). Тем самым подтверждается факт проезда данной автомашины через КПП и блокируются повторные въезды с одной меткой.
  5. Если дефекты номера или погодные условия не позволяют выполнить автоматическое распознавание, оператор имеет возможность в интерфейсе программы исправить некорректно распознанный номер и запустить повторную проверку в базе данных пропусков, чтобы проверить наличие разрешения на проезд.
  6. 6. Если открытие шлагбаума (ворот) было осуществлено кнопкой, то такое событие также может быть зарегистрировано в системе. Таким образом можно фиксировать проезд по кнопке и/или несанкционированный пропуск автотранспорта. Система в общем случае регистрирует события разрешения или запрещения проезда, нажатия кнопки управления шлагбаумом. 

Оснащение объекта

Для реализации системы контроля доступа и управления проездом автомобилей на объекте потребуется следующее оснащение:

Сервер и программное обеспечение.

  • Специализированный сервер для хранения и обработки базы данных персонала и информации о машинах.
  • Программное обеспечение для администрирования базы данных и управления системой.
  • Программное обеспечение для операторской станции для мониторинга и управления процессом.

Радиометки.

  • Индивидуальные радиометки для каждого владельца машиноместа.
  • Считывающие устройства на въезде/выезде, способные работать на расстоянии от 3 до 5 метров.

Шлагбаумы (ворота) и их контроллеры.

  • Автоматически управляемые шлагбаумы (ворота) с возможностью интеграции с системой.
  • Контроллеры для управления открыванием и закрыванием шлагбаумов по сигналу от системы.

Телекамеры распознавания номеров.

  • Камеры, способные распознавать номера автомобилей в зоне контроля.
  • Программное обеспечение для обработки изображений и распознавания номеров.

Интерфейс для оператора.

  • Компьютеры и мониторы для операторской станции.
  • Программное обеспечение для мониторинга и управления системой.
  • Возможность вручную исправлять и проверять распознанные номера.

Дополнительное оборудование.

  • Кнопки управления шлагбаумом для открытия по запросу или регистрации несанкционированных проездов.
  • Возможно, система видеонаблюдения для фиксации событий.

Система журналирования.

  • Система для фиксации всех событий, связанных с проездом автомобилей, открытием шлагбаумов и т.д.

Сетевое оборудование.

  • Средства обеспечения связи между всеми устройствами и сервером.

Электропитание.

  • Надежное электропитание для всех устройств, возможно с резервным источником питания.

Дополнительные средства безопасности.

  • Средства защиты от несанкционированного доступа к оборудованию.
  • Важно также уделять внимание вопросам безопасности и защиты данных, чтобы предотвратить возможные атаки или манипуляции системой.

Дополнительные опции

  • Интеграция с системами видеонаблюдения.
  • Уведомления в реальном времени.
  • Внедрение биометрических методов идентификации (например, сканирование лица владельца метки) для дополнительного уровня безопасности.

Оборудование и ПО

1. “Сервер “”IDmatic-Штрих-Pro”” с программным обеспечением и базой данных.”

Установлены: сетевая система выдачи пропусков IDmatic-Net и сетевая система контроля и проверки прохода посетителей, поддерживающая метки различных типов, IDmatic-Штрих. Базы данных (до 5000 персон) и по 1 клиентскому приложению оператора.

2. АРМ администратора с установленным комплектом клиентских программ.

3. Сетевой коммутатор

4. “IDmatic-web Заказ-5. Программа электронного заказа пропусков в компьютерной сети организации или через Интернет.”

Заказ пропусков на въезд автомашин на АРМ ответственных сотрудников Заказчика. Лицензия на 1 сервер и 5 сетевых пользователей.

5. АРМ поста охраны с установленным комплектом клиентских программ.

 

Распознавание номеров                                          

6. “IDmatic-Авто-2. Сервер управления проездом автотранспорта с распознаванием номеров автомобилей на 2 точки проезда.

Обработка видеоданных от 2 IP-видеокамер.Встроенное программное обеспечение IDmatic-Авто (серверная часть и программа рабочего места оператора IDmatic-Авто).

7. “Цифровая цветная телекамера Xviewsion-T2-26C-V, 2,0 Мпикс,  уличная, ИК-подсветка встроенная (до 30 м).”

 

Контроль авто  по радиометкам                                        

8. “Контроллер “”IDmatic-AR”” с активными антеннами”

Контроллер управления в комплекте с 2 активными направленными антеннами (для внутренней установки на КПП) и реле управления шлагбаумом (воротами).

9. Блок питания 12/24В с аккум.

Обеспечивает электропитание контроллера и антенн.

10. Стойки (2 шт.) 0,5м с фотоэлементами, комплект

Приемник и передатчик, дальность 10 метров. Фотоэлементы безопасности (въезд и выезд). Необходимы для создания автоматических систем, если шлагбаум не оборудован датчиками контроля автомашины в створе.

11. Радиометка с источником питания (дальность от 3 до 5 м) “Радиометка для контроля автомашин при проезде через КПП.