Проезд с распознаванием госномера с одним КПП

108-1006 В КАТАЛОГЕ РЕШЕНИЙ

Назначение

  • Организация электронного КПП для проезда автотранспорта с распознаванием государственных номеров автомобилей.
  • Решение предназначено для организации контролируемого проезда на территорию объекта.
  • Подходит для объектов с одним автомобильным КПП с потоком автотранспорта любой интенсивности.
  • База данных подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net позволяет работать с любыми типами и видами пропусков, в том числе материальными пропусками, списками на проход и т.п.
БП Сервер Распознавания -_edited

Преимущества

  • Защита от подделок пропускных документов.
  • Система может быть легко модифицирована для работы с любыми другими видами пропусков.
  • Система может быть расширена на несколько Электронных КПП с возможностью совместной работы.
  • Возможность автоматического управления работой шлагбаума.
  • Возможность расширения и масштабирования.
  • Дополнительно могут действовать пропуска для водителей.

Оснащение

Для организации пропускного режима для автотранспорта на объекте оборудуется бюро пропусков на базе системы регистрации персонала и посетителей, подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net. Система IDmatic-Net имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из сервера с центральной базой данных пропусков и персон и необходимого количества рабочих мест операторов, работающих с центральной базой данных с помощью клиентского программного обеспечения. Центральная база данных (сервер IDmatic-Net) может располагаться на одном из рабочих мест операторов.
В качестве идентификатора пропуска в системе используется государственный номер автомобиля, который заносится в базу данных системы оператором бюро пропусков.
Для работы программного обеспечения системы распознавания автомобильных номеров на объекте устанавливается Сервер распознавания на два канала.
На автомобильном КПП устанвливается компьютер постового, к которому подключается два сканера распознавания автомобильного номера на базе IP-видеокамеры – один на въезд, другой на выезд. На компьютере постового устанавливается программное обеспечение системы контроля проезда IDmatic-Штрих.
Проходная оснащается шлагбаумом, который управляется постовым вручную с помощью кнопок управления. Если требуется автоматическое открытие турникета, или ручное управление с помощью программы, установленной на АРМ постового, то дополнительно потребуется контроллер управления турникетом/шлагбаумом.

Описание

Автомобильные пропуска создаются с помощью программного обеспечения  бюро пропусков IDmatic-Net.
Система регистрации персонала и посетителей, подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net:
– работатет с любыми типами пропусков,

– разовыми, временными, постоянными, материальными, автомобильными, списками на проход, удостоверениями и т.д.,
– позволяет использовать пропуска различных видов,

– радиокарты, бумажные пропуска со штрих-кодом или QR-кодом, Bluetooth-метки и т.д.,
– позволяет заносить в систему биометрические данные,

– фото персоны, а также более 100 видов различных дополнительных данных о персонах и пропусках,
– автоматически передает в систему контроля доступа IDmatic IP-СКД и систему электронной проходной IDmatic-Штрих данные о выданных пропусках, включая изображения,
– позволяет создавать с помощью встроенного конструктора любые отчеты по персонам и пропускам.

После занесения в цантральную базу данных всех необходимых данных об автомобиле информация об автомобильном пропуске и его владельце передается на компьютер постового в систему контроля проезда IDmatic-Штрих.

При подъезде автомобиля к шлагбауму изображение автомобильного номера считывается с помощью сканера распознавания номеров и отправляется на сервер распознавания. Система распознает государственный номер автомобиля и производит поиск информации о пропуске для данного транспортного средства. На мониторе постового отображается кадр с камеры распознавания, информация о распознанном номере, данные о найденном пропуске на автомобиль и его владельце, а также информация о разрешении или запрете проезда. Система отслеживает разрешенное время действия пропуска и тип пропуска (если на автомобиль оформлен разовый пропуск, то второй раз заехать на объект нельзя).

Если пропуск является действительным, то постовой открывает щлагбаум вручную с помощью кнопок управления. В том случае, если КПП оснащен контроллером управления турникетом/шлагбаумом, открытие шлагбаума может производиться автоматически, или с помощью программных кнопок управления.

В том случае, если номер автомобиля распознан некорректно, например, из-за его загрязнения, то постовой может исправить его, в соответствии с контрольным видеокадром и снова произвести посик пропска в базе данных. Все действия постового по корректировке номера фиксируются в журнале событий системы.

При выезде с объекта также производится сеанс распознавания номера – информация о пропуске с пометкой “Выезд” отображается на мониторе постового.

Вся информация о проездах сохраняется в архиве системы и может быть представлена в виде отчетов.

Оборудование

  1. Сервер бюро пропусков (может устанавливаться на АРМ бюро пропусков),
  2. АРМ бюро пропусков с периферийным оборудованием,
  3. Сервер распознавания автомобильных номеров на два канала распознавания,
  4. АРМ постового КПП с ПО IDmatic-Штрих,
  5. Сканеры распознавания номеров для КПП (2 шт.),
  6. Шлагбаум,
  7. Контроллер управления турникетом/шлагбаумом (опционально).