all-in-one-seo-pack
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /opt/bitnami/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6121wp-google-map-plugin
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /opt/bitnami/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6121wp-yandex-metrika
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /opt/bitnami/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6121wpgetapi
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /opt/bitnami/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6121financity
была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init
или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /opt/bitnami/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6121goodlayers-core
была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init
или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /opt/bitnami/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6121Для организации пропускного режима на объекте оборудуется бюро пропусков на базе системы регистрации персонала и посетителей, подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net. Система IDmatic-Net имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из сервера с центральной базой данных пропусков и персон и необходимого количества рабочих мест операторов, работающих с центральной базой данных с помощью клиентского программного обеспечения. Центральная база данных (сервер IDmatic-Net) может располагаться на одном из рабочих мест операторов.
Заказ пропусков осуществляется с помощью системы удаленного заказа пропусков IDmatic-Заказ пропусков. Система позволяет формировать заявки на пропуска в режиме удаленного доступа. Обработка заявок на пропуска осуществляется оператором бюро пропусков. Подготовленные заявки могут утверждаться ответственным лицом.
IDmatic-Заказ пропусков может работать и в автоматическом режиме – без участия оператора бюро пропусков и утверждения заявки на пропуск. Это позволяет при необходимости организовать самостоятельную регистрацию посетителей.
В качестве пропускных документов используется изображение QR-кода на экране смартфона посетителя или сотрудника. Для передачи QR-кода пропуска система оснащается программным модулем рассылки почтовых сообщений по электронной почте в формате e-mail.
На проходных устанавливаются компьютеры постового, к каждому из которых подключается по два считывателя QR-кода/штрих-кода – один входной, другой выходной.
Проходные оснащаются турникетами, которые управляются постовыми вручную с помощью кнопок управления. Если требуется автоматическое открытие турникета, или ручное управление с помощью программы, установленной на АРМ постового, то дополнительно потребуется контроллер управления турникетом/шлагбаумом.
Для запрета повторного прохода через разные проходные, хранения базы действующих пропусков и управления АРМ постовых система комплектуется Сервером проходной.
Заявки на пропуска для посетителей и сотрудников оформляются в системе IDmatic-Заказ пропусков. В зависимости от настроек системы заявки могут формировать либо ответственные сотрудники в личном кабинете, либо сами посетители с помощью специальных форм.
В заявку заносятся данные о персоне и пропуске. Также с помощью системы IDmatic-Заказ пропусков в базу данных могут быть загружены фотографии персоны, сканы удостоверения личности и других необходимых документов.
Подготовленная заявка может быть просмотрена и утверждена ответственным лицом (опционально). После оформления заявка поступает в систему регистрации персонала и посетителей, подготовки, изготовления и учета пропусков IDmatic-Net.
IDmatic-Net представляет собой полнофункциональное бюро пропусков:
– работает с любыми типами пропусков,
– разовыми, временными, постоянными, материальными, списками на проход, удостоверениями и т.д.,
– позволяет использовать пропуска различных видов,
– радиокарты, бумажные пропуска со штрих-кодом или QR-кодом, электронные пропуска, Bluetooth-метки и т.д.,
– позволяет заносить в систему биометрические данные,
– фото персоны, а также более 100 видов различных дополнительных данных о персонах и пропусках,
– автоматически передает в систему контроля доступа IDmatic IP-СКД и электронную проходную
IDmatic-Штрих данные о выданных пропусках, включая изображение персоны,
– позволяет создавать с помощью встроенного конструктора любые отчеты по персонам и пропускам.
Заявки на пропуска, оформленные с помощью системы IDmatic-Заказ пропусков могут обрабатываться операторами бюро пропусков, либо автоматически преобразовываться в пропуска.
Оформленные пропуска сотрудников и посетителей являются электронными – информация о них хранится в основной базе данных системы. Идентификатором пропуска в системе является QR-код, который автоматически посылается владельцу пропуска по электронной почте. При проходе владельца пропуска через КПП QR-код предъявляется в распечатанном виде или непосредственно в виде изображения на экране сматрфона.
После оформления пропуска и отсылке QR-кода посетителю, информация о пропуске и его владельце также автоматически передается на Сервер проходной в систему электронной проходной IDmatic-Штрих.
На проходной QR-код (идентификатор пропуска) считывается с экрана смартфона на входном считывателе. QR-код также может быть распечатан и предъявлен на бумажном носителе. По считанному QR-коду в базе данных Сервера проходной производится поиск пропуска, после чего информация о нем передается на соответствующий АРМ постового. На мониторе постового отображается информация о пропуске и его владельце, включая изображение документа, сохраненного в базе данных, а также информация о разрешении или запрете прохода. Система отслеживает разрешенное время действия пропуска и тип пропуска, а также реализует функционал запрета повторного прохода – по разовому пропуску второй раз зайти на объект нельзя ни через одну проходную, кроме того, чтобы повторно пройти на объект по временному пропуску, необходимо сначала выйти с территории через любую проходную.
Если пропуск является действительным, то постовой открывает турникет вручную с помощью кнопок управления. В том случае, если КПП оснащен контроллером управления турникетом/шлагбаумом, открытие турникета может производиться автоматически, или с помощью программных кнопок управления.
Выходить с объекта можно через любую проходную, независимо от того, где производился вход. При выходе с объекта пропуск считывается на выходном считывателе – информация о пропуске с пометкой “Выход” отображается на мониторе постового. Электронный разовый пропуск не позволяет пройти на объект повторно.
Вся информация о проходах сохраняется в архиве системы, расположенном на Сервере проходной, и может быть представлена в виде отчетов.